Горохова Надежда Николаевна,воспитатель МБДОУ №43
Работа по национально - региональному компоненту во второй младшей группеДошкольный возраст является основой общего развития ребенка, именно в дошкольном возрасте у детей начинается стартовый период всех высоких человеческих начал. С самого раннего детства у детей развивается главная ценность это любовь к семье, к родителям, к людям, которые его окружают с рождения. В связи с введением, в дошкольное образование ФГОС, среди основный направлений, важное место занимает региональный компонент. Включение регионального компонента позволяет решать множество задач. В первую очередь это воспитание достойного гражданина и патриота, знающего и любящего свой родной край, город, поселок, где он родился и живет. Работа в этом направлении помогает формировать нравственные качества, такие как доброта, отзывчивость, способность сопереживать. В нашем детском саду в данном направлении ведется большая и активная работа. Для работы и реализации регионального компонента создана предметно – развивающая среда, которая включает знакомство с нашим родным краем. Дети во второй младшей группе познакомились с осетинскими национальными костюмами. Важную роль в ознакомлении с региональным компонентом играет знакомство с осетинским фольклором, в основном это сказки, которые передаются от поколения к поколению, сказки учат добру, взаимопомощи, отзывчивости. Дети обладают наглядно образным мышлением, поэтому для лучшего усвоения материала стоит воспользоваться иллюстрациями, художественной литературой и всевозможными наглядными предметами. Работая с детьми по ознакомлению с национально – региональным компонентом важно всегда помнить, что именно в детском саду закладываются основы личности ребенка, воспитывается любовь и уважение к традициям и обычаям нашего народа, любовь к родному краю и к нашей малой Родине. 13 ноября 2020 в 13:59
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.